Уведомление для покупателей
Служба поддержки:
Онлайн-служба поддержки работает с понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00.В праздничные дни или при особых обстоятельствах, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в сообщении.
15 дней без причины для возврата (только для отправителя micro для покупателей)
На основе обещания гарантийных услуг для покупателей продавцы добровольно решают предоставлять покупателям услуги по принципу "15 дней без причины для возврата" на рынках консигнаций и микропоставок.Продавец обещает предоставить покупателю услугу возврата в течение 15 дней после того, как покупатель подпишет товар и никто не пострадает.
замена в течение 15 дней:
На основании обязательств по гарантийному обслуживанию покупателя продавец добровольно решает предоставить покупателю услугу "замена в течение 15 дней".Когда покупатель приобретает продукт, который поддерживает 15-дневное обслуживание по замене, посредством операций по гарантии оплаты, покупатель предоставит услугу по замене продукта, который не считается поврежденным, в течение 15 дней после подписания товара.
О послепродажном обслуживании:
Поддержка 7-дневного возврата без объяснения причин и 15-дневной замены без ущерба для вторичных продаж.Если товар не удовлетворяет требованиям или поврежден в дороге, покупатель должен проверить и отклонить его лично с курьером.После подписания договора фрахт по возврату и обмену товара оплачивается покупателем.Продавец отправляет не тот товар, с недостаточным функциональным качеством и другими проблемами, и продавец несет расходы по возврату и обмену товара.Пожалуйста, проверьте товар в присутствии курьера, распишитесь в получении и обнаружите, что количество товаров недостаточное, и обнаружен недостаток товара.В первый раз сфотографируйте все товары и обратитесь в службу поддержки клиентов для оформления заказа.
По поводу заказа:
Укажите адрес доставки и имя получателя.Пожалуйста, сообщите подробную информацию о номере телефона, особенно номер телефона.Сделайте это как можно более понятным.После доставки товара покупатель должен передать, вернуть или подписать неправильный адрес по причине покупателя.Понесенные расходы и убытки несет Покупатель.
О логистике:
Наш экспресс по умолчанию Yunda.Крупные товары могут быть доставлены компанией aneng logistics.Проблема скорости также является проблемой, которая всегда беспокоила нас.Пожалуйста, будьте осторожны, если вы заказываете срочные товары или у вас нет терпения.Климатические проблемы повлияют на скорость экспресс-доставки.Мы не можем обещать, когда вы получите товар.Вы можете сообщить нам, чтобы мы проконсультировались в службе поддержки клиентов.Мы свяжемся с курьером, чтобы подтвердить факт транспортировки товара и потребовать доставки.Я надеюсь, что ваше понимание и поддержка по отношению к нам не повлияют на наши отношения сотрудничества с вами из-за скорости экспресс-доставки и отношения отдельных курьеров.